Поиск новых людей и друзей в соцсетях!

Страница Артура Тагирова

Личная фотография Артура Тагирова

Артур Тагиров

Архангельск, Россия
Статус: Ненормально воровать, убивать и хером рыбу глушить. А я ж не ворую не убиваю и не рыб хером глушу! :)

Удалить страницу socialbase.ru/vkontakte.php?user=id32168330

Домен анкеты

tadkral

Деятельность

Рыболов-сиварь. Каждый день ловлю рыбу: сажусь возле проруби с удочкой, ловлю рыбу, продаю её на базаре, а на вырученные деньги покупаю самогон и выпив снова иду на рыбалку. Короче: сел, поймал, выпил, сел, поймал, выпил. Романтика!

Мои личные настройки

Можно ли оставить запись на стене

нет

Можно ли комментировать записи на стене

да

Можно ли отправить личное сообщение

да

id465287830

Мои увлечения и интересы

Немного о себе

"Рыбак обыкновенный" , - семейство млеко-закусывающих и мало-питающих, или наоборот. В свободное время сижу за компьютером и... пью водку, а хули делать то, раз компьютер не работает? Некоторым может показаться, что я лузер и что мне девки не дают, но тут то вы не правы у меня с этим делом всё нормалёк... оказывается! Вчера вечером зав.склада тётю Глашу отодрал, правда мне перед этим самогону выпить пришлось не мало. Да было не легко, но зато мужики теперь все уважают, да тебе, говорят, медаль за это надо. Да и хрен с ним пусть смеются, зато я теперь со склада валенки, варежки и грабли с лопатами могу бесплатно тырить. Так что не такой уж я и лузер. Вернее я конечно лузер, но не такой уж... Что ещё могу сказать? Вообще всё, хватит уже обо мне, итак всё рассказал. Не лезьте мне в душу... без рыбьего жира. P.S. Если кому нужна рыба, или грабли, лопаты, варежки, валенки, вёдра и прочее хозяйственно-бытовое барахло, обращайтесь. Цены ниже заводских, по безналу не работаю, торг уместен, рассмотрю предложения о бартере. А также планирую расширение сферы продаваемой продукции, по скольку в перспективе отодрать Матвеевну, что приведёт к открытию доступа к складу Тюлячинского колбасного цеха. Расценки на колбасные изделия находятся на стадии разработки и будут установлены в согласование с соответствующим законодательством Российской Федерации. А так же имеются дети, не в продаже конечно, а вообще, у меня дома имеются. Я ж не изверг, чтоб детьми торговать, я вам их так отдам, безвозмездно типа. Вот смета с подробным описанием детей, которая куда то прилагается: Махмуд Мударис Ибн Мут (мутный какой то, ни когда не пойму этого ребёнка), Маринка (дура, в мать вся пошла, на косметику деньги не дашь так, удочки мои в ломбард сдаёт и сама косметику покупает), Ванька (вечно косметику у Маринки ворует и ест, два раза уже желудок промывали, чтоб косметику достать, ато дорогая ж всё-таки, косметика то, от Бонжоли вроде), Ли Чон Вонг (когда рожали фильм про Брюс Ли шёл, решили - это судьба), Яцуйла (ни как не вспомню, на хер я её так назвал), Фатимаяулуёуенраосёмга (про неё сказать не чего, вполне стандартный ребёнок), Вовкаспиногрыз (во времена его родов, семейный бюджет переживал апогей своего истощения и мы думали, что он озадачит нас материально), Миша (вот это настоящий спиногрыз, у меня вся спина искусана), Алексейдр (жена хотела Саньком назвать, а я Лёхой, вот и сошлись, так сказать, на золотой середине), Майбех (хотели назвать Марат, чтоб среди татар связи были, да чё то имя уж больно банальное), Ильсияр (откуда взялась, вообще не пойму, вроде не было её, а тетрадь с подсчётом детей посеял я где то, поди разбери теперь...), Караська (как чувствовал, что он любимчиком моим будет, потому так и назвал), Череззаборногузадерищенко и Охренетьвоттакимечко - близняшки, одновременно родились. Немойка (эта девочка ни разу ни чего не сказала и ктому же мыться не любит, так что имя вроде в самый раз), Бушмен (кто ж знал то, что это не имя, а разновидность дикаря). Путин (а чё?, так и назвал: Тагиров Путин Сергеевич, так глядишь и в люди выбьется). Вот собственно и вся моя семья. Жена от меня ушла, не забрав ни одного ребёнка и если я перестану присылать ей алименты, то она заберёт всех детей и пропьёт их. Вот ведь тварь бессердечная. А алименты требует выплачивать натурой, сучка, знает на что давить. Чё терь делать, как из этого выкручиваться, ума не приложу. Но я ведь далеко не лох последний, в смысле, - лох далеко не последний. Я обязательно что нибудь придумаю...

Мои интересы

Секс групы не мои, меня подставили, подбросили мне их короче. Я же рыбак вообще, я на рыбылке весь день, но с рыбами я тоже сексом не занимаюсь, не подумайте обо мне ни чего плохого. Я вообще сексом не занимаюсь ага, как то раз в девяностых годах поехали на рыбалку отдохнуть с пацанами. То была зима, все друзья рыбу ловили, им всем клёво, считай, а у меня, пьяного, даже клёва не было и я от досады решил в лунку нассать. Достал я из штанов своё хозяйство значит и начал отливать, тут вдруг из лунки выпрыгнула щука и ка-а-ак КЛАЦ и обратно в лунку плюхнулась и уплыла. Я по пьяному делу то не сразу понял, что она мне хозяйство откусила а потом... Так что мужик я теперь безхозяйственный и у меня теперь другой интерес: каждые выходные мы с друзьями едем на рыбалку и я ловлю рыбу в той самой лунке, надеясь поймать ту самую щуку и вернуть себе своё хозяйство. Так что если кто из вас поймает щуку с членом во рту то прошу вернуть за вознаграждение. Но только вознаграждать смогу не деньгами, а рыбой, или натурой... после того как обратно пришью

Любимые телешоу

"Диалоги о рыбалке"

Любимые книги

Да чё я дурак что ли книги читать, мне ж потом на работе с коллегами-рыбаками говорить не о чем будет. Да и друзья меня тусанут если я перед ними извилинами шевелить начну. Хотя нет, была одна книга в сартире, но она кончилась на той неделе. Пожалуй она и была самой любимой, - страницы у неё были мягкие. Да и вообще хули эти книги читать, это же опасно, говорят если много читать можно слово "хули" забыть

Любимая музыка

Все песни "Рыбака". Особенно та, что на Евровидении на первое место прошла, не помню как называется. А ещё песня "Скутера"- "Хав матч из ве фиш"

Любимые цитаты

"АБЫР ВАЛГ",
"Только живая рыба плывёт против течения",
"В слишком чистой воде рыба не водится".