Поиск новых людей и друзей в соцсетях!
|
|
Страница Скуторова СкутераСкуторов Скутер
33 года, Москва, Россия Удалить страницу socialbase.ru/vkontakte.php?user=id297579176 Информация обо мнеСтрана проживанияРоссия Город проживанияМосква ИмяСкуторов ФамилияСкутер Полмужской Дата рождения8 октября 1990 Полных лет33 года Основная информацияБыл онлайн06 апреля 2015 в 10:50 Устройство с которого заходилmobile Сейчас онлайннет Ид анкетыДомен анкетыМои личные настройкиМожно ли оставить запись на стененет Можно ли комментировать записи на стенеда Можно ли отправить личное сообщениеда Параметры анкетыДрузей76 Подписчиков99 Видеозаписей1 Фотографий117 Сообществ1241 Список из 76 профилей друзейКутуев Дмитрий Eremina Ekaterina Филимонов Lordjenia Антонович Сергей Якушев Герман Грозный Иван Яхудин Рамис Макарова Юля Куликов Александр Куницкий Антон Удин Максим Лебешев Макс Талибов Али Якимов Женя Мнмн Игорь Вайсберг Мария DELETED Романов Влад DELETED Анатольевич Евгений Титова Анжелика Синицкая Катя Норрис Чак Стрельцов Андрей DELETED Смирнова Вероника Никифорова Екатерина Морозов Лев Фёдорова Вика Насыбуллина Альбина Иванова Дарина Авлазимов Ахмад Фролова Лера Полищук Дашка Шамова Дашка Vostryakov Petr Щербанёва Татьяна Смирнова Марина Степанова Светлана Voytko Natalia Шарапова Валентина Абдрахманов Сергей Багавова Анастасия Золотов Тема Романов Ярослав Злобин Михаил Fake Egor Митрушова Ника Барисов Владимир Мерц Дима Широков Дмитрий Федунов Владимир Ashurov Ali Ломоковский Андрей Шариф Одинаев Шульц Милена Авдеев Саша Коновалов Дмитрий Дымов Артем Павлович Никита Семенов Гоша Гордеев Тим Ожегов Женя Brazo Dmitry Сербін Едуард Иноземцев Илья Стрыгин Александр Крит Максим Boy Golden Алеша Просто Колосов Андрей Jones David Сулейманов Эльдар Макаров Артем Котов Александр Ванчужова Ангелина Учебные заведенияШколаЦентр образования № 1989 ВузРУДН 2017 Мои увлечения и интересыНемного о себеСкутер - это косвенный родственник мотоцикла, только с меньшим диаметром колес и весом. У скутера имеется коробка передач, которая представляет собой клиноременный вариатор. Поскольку объём двигателя у скутера больше, чем у мопеда, то и скорость у него значительно выше. Он может развивать скорость от 50 до 120 км/ч. Задний тормоз скутера расположен на левой ручке руля. Полное управление скутером производится руками, при этом ноги в управлении не принимают никакого участия. Главной особенностью скутера можно считать специальную подставку для ног, которая позволяет в комфорте и удобстве ездить на транспортном средстве. Помимо этого, у скутера предусмотрен полноценный кузов, который придает ему более гармоничный и обтекаемый вид. Также мопед отличается от скутера тем, что для передвижения на нем не требуются права и прохождение технического осмотра. Скутер же относится к категории мотоциклов, что побуждает иметь владельца данного средства при себе права и проходить своевременно техосмотр. Кроме того, на управление скутером действует возрастное ограничение. Всё это обусловлено тем, что скутер может развивать достаточно высокую скорость движения, что может повлечь за собой негативные последствия в случае неправильного использования транспортного средства. Мои интересыРаботая на рынке японской мототехники 10 лет, менеджеры и механики нашей компании накопили огромный багаж знаний, для того чтобы помочь Вам сделать правильный выбор лучшей, недорогой, и в то же время качественной мототехники. Поверьте, это не пустые слова. Личная увлеченность и сотни часов, проведенные за выбором лучших ходовых моделей в разных странах, подробное изучение технического устройства, особенностей и отличий каждой модели и многолетнее сотрудничество с лучшими импортерами, позволяет нам предложить действительно лучшее качество и выдающийся ассортимент. Кроме высокого качества, мы постарались, чтобы наши цены были одними из самых низких, поэтому мы работаем в формате склад-магазин. Осуществляем мелко и крупно оптовую продажу мототехники, и разработали лучшую, как мы думаем, систему скидок для активных покупателей. В январе 2015 года наша компания отметила 10-летний юбилей. Мы планируем интересные акции и подарки – следите за новостями! Любимые телешоуТюнинг скутера своими руками Рано или поздно многие хозяева скутеров начинают задумываться о тюнинге. Одним хочется большей скорости и динамики, другие стремятся выделиться из толпы и разнообразить заводской дизайн своего транспортного средства, третьим не терпится самим познать внутреннее устройство мотороллера и научиться понимать принцип его работы. Попробуем разобраться, какие усовершенствования своего агрегата владельцу скутера под силу произвести самостоятельно. Самое простое. После обкатки и привыкания к новому скутеру первым делом можно снять ограничители скорости, называемые в народе душилками. Теперь разберитесь в общем техническом состоянии агрегата (особенно, если он покупался подержанным). Установка любой новой детали может отразиться на многих других, поэтому тюнинг всегда рекомендуется начинать лишь на полностью рабочем и исправном скутере. Иначе даже простой и обычный тюнинг своими руками грозит обернуться дорогим ремонтом. Тюнинг глушителя скутера. Далее можно поменять глушитель и специальную тюнинговую резонансную трубу, подходящую к вашей цилиндро-поршневой группе (ЦПГ), либо на «моментный» выпуск. Имеет смысл переделать трансмиссионную часть под характеристики новой тюнинговой трубы. Это позволит увеличить максимальную скорость скутера на около 10-15 километров в час (для резонансного выхлопа) и прибавит динамики Любимые книгиБезопасность дорожного движения на скутере Водители скутеров - одни из самых уязвимых участников дорожного движения. Это и не удивительно, ведь скутер заметно уступает другим транспортным средствам и в размере, и в массе, но при этом остаётся сложным техническим устройством, в обращении с которым следует проявлять осторожность. Во многом, именно от владельца скутера зависит его собственная безопасность на дороге, поэтому важно помнить несколько простых правил. 1.При начале движения с места или быстром наборе скорости не вращайте до отказа ручку газа. Так вы избежите неконтролируемого подъема мотороллера на заднее колесо и переворачивания. Особенно это касается начала движения в горку или с тяжёлым грузом на багажнике. Разгон скутера происходит непрерывно при стабильной частоте вращения двигателя на высоких оборотах, поэтому скорость вашего мотороллера постоянно следует контролировать по спидометру во избежание превышения безопасных пределов. При торможении нужно использовать как задний, так и передний тормоз. При включении только заднего тормоза появляется вероятность заваливания скутера на бок, а при использовании переднего может возникнуть неуправляемый занос или переворот. Небольшой диаметр колес и короткий корпус делают скутер очень восприимчивым к неровностям дороги. Старайтесь выбирать ровные и гладкие участки для своего маршрута. Следует следить за степенью изношенности протектора шин и заменять покрышки по мере необходимости. Езда на скутере с протёртым протектором колес очень опасна. При движении на поворотах не следует, во избежание выноса с полосы, сбрасывать газ. Поворот нужно проходить "внатяг", поддерживая прежний уровень газа, либо заблаговременно понижать скорость. В противном случае происходит чересчур интенсивное торможение двигателем, что перегружает его. Обязательно включайте ближний свет в любой поездке на скутере. При движении по правой полосе обращайте пристальное внимание на маршрутки, городской транспорт и припаркованные автомобили, особенно которые могут выехать задом на проезжую часть. Они легко могут не заметить вас. Наиболее безопасное положение скутера на дороге можно считать в правом ряду слева. Так вы защитите себя от опасностей с обочины, но и останетесь в пределах самой тихой полосы движения. При движении в пробке не следует набирать высокую скорость при перемещении всего ряда машин, так как новая остановка всего ряда может застать вас врасплох. Не пытайтесь проникать в каждую щель без обдуманных действий, иначе можете застрять там в очень неприятном положении. Опасайтесь мусора и грязи на обочинах дорог. Там часто попадается стекло и острые предметы, которые могут повредить ваш скутер. И наконец, будьте постоянно начеку, следите за другими участниками движения и помните, что кроме вас вряд ли кто-то ещё позаботится о вашей безопасности Любимая музыкаКак выбрать скутер бу?? Купить первый скутер всегда непросто. А если он подержанный, то задача усложняется ещё больше. Ведь человеку, пока ещё слабо знакомому с этим видом техники, учесть все нюансы и тонкости может оказаться не под силу. Тем не менее, рынок подержанных скутеров растёт с каждым годом, а потому мы предлагаем несколько базовых советов, на что следует обратить внимание и как правильно купить скутер б/у Внешний вид скутера У обшивки скутера не должно быть серьезных повреждений пластика, отбитых кусков, больших трещин. Такие поломки бывают свидетельством серьёзных ударов, которые отражаются не только на внешнем виде мотороллера, но и на его внутренних деталях. Для обшивки скутеров используется высококачественный пластик, который не так-то легко разбить, поэтому его повреждения - это важно. Зато царапины на блестящем корпусе появляются очень легко. Если они не очень глубокие, то в них нет ничего страшного. Колеса скутера Шины подвержены постоянному износу, поэтому не стоит обращать на них особого внимания. Однако даже заменяемые покрышки не должны иметь грубых и неестественных повреждений: порезов, глубоких потертостей, воткнутых предметов. Это может свидетельствовать о серьёзных происшествиях со скутером в прошлом. Осмотрите тормоза. Их диски не должны иметь большую выработку. Двигатель скутера Двигатель должен легко запускаться от ключа, без всяких тумблеров и замыкающихся проводов. После хотя бы недельного простоя скутер с 2-тактным, а также с 4-тактным двигателем может завестись не сразу. Потребуется, при выключенном зажигании, несколькими нажатиями на кик стартер (10 – 15 раз), накачать испарившийся бензин в карбюратор. Затем нужно повернуть ключ зажигания в положение ON и завести скутер кнопкой (если аккумулятор заряжен) с одновременным нажатием на любую ручку тормоза или завести кик стартером (если аккумулятор разряжен или снят) без нажатия на тормоза. Звук работающего двигателя на ходу должен быть ровным, без скрипов и лязга, легко набирать обороты. Первые 2 – 3 минуты скутер сам будет разогреваться на повышенных оборотах, в это время ручку газа крутить не следует, так как легко можно залить свечу зажигания. Затем, после прогрева, двигатель скутера автоматически сбрасывает обороты. Двухтактный двигатель может дымить, особенно пока он не разогрелся. А вот четырехтактный мотор должен давать чистый выхлоп Любимые цитатыОтличие скутера от мопеда Удалить эту страницу socialbase.ru/vkontakte.php?user=id297579176 |
SocialBase.ru – Найти новых друзей, людей в интернете
и социальных сетях мира. |
© 2024 SocialBase.ru
|