Немного о себе
ГЛАВНЫЕ ЗАБЛУЖДЕНИЯ ОБ УДАЛЕНИИ ВМЯТИН БЕЗ ПОКРАСКИ
Вопросы о выправлении вмятин Это направление деятельности, в последнее время, обросло многочисленными мифами о том, что можно отремонтировать, а что нет и при каких условиях можно удалить вмятину без покраски.
Приведем только несколько, самых распространенных заблуждений автолюбителей:
.
“Удаленная вмятина со временем снова проявляется”
При применении PDR технологии, неровность исправляется с гарантией того, что она не появится снова. Эти слухи распространяют мастера традиционного кузовного ремонта
“В процессе удаления вмятины полопается ЛКП”
В большинстве случаев, при удалении дефект подобным образом, краска остается не поврежденной, однако, если вашей машине больше 10-15 лет или элемент раньше шпаклевался/красился, то такая вероятность, естественно, существует, однако мастер на месте определяет качество ЛКП и вероятность возникновения подобных ситуаций.
“Зачем мне вам платить, если я и сам могу пальцами всё выдавить"
Это только кажется, что ловкость ваших рук позволит с первого раза сделать всё правильно. Править вмятину после самодеятельности владельца всегда и сложнее и дороже.
“Вмятины всегда удаляются не снимая обивок”
В ряде случаев, не снимая обивок или каких-то облицовок, исправить неровность не получается. Иногда, для удобства мастера, съемный элемент может быть вообще демонтирован.
“Выправление выполняется при помощи вакуумных присосок, специальных магнитов, бесконтактных технологий"
На практике, никаких присосок и вакуумных хитрых приборов не применяется. Если правка производится с внешней стороны детали, применяются клеевые растворы, обратный инструмент и керны, а в случае, если необходимо выдавливать вмятину, используются специальные крючки. Все основные работы выполняются именно по такой схеме.